Домашнее задание 2 класс
Время |
Номер урока
|
Предмет
|
Домашнее задание
|
Понедельник 27 февраля
|
8.30- 9.15 |
1
|
Чтение
|
с.
|
9.25 - 10.10 |
2
|
Русский язык
|
Т. с.
|
10.30 - 11.15
|
3
|
Музыка (20)
|
|
11.25 - 12.10
|
4 |
Английский язык (26/11) |
|
12.30 - 13.15 |
5 |
Занимательная грамматика
|
|
Вторник 28 февраля
|
08.30- 09.15 |
1
|
Окружающий мир
|
с.
|
9.25 - 10.10 |
2
|
Русский язык
|
Т. с.
|
10.30 - 11.15
|
3
|
ИЗО
|
альбом, краски, кисти, баночку, тряпочку
|
11.25 - 12.10
|
4
|
Математика |
Т. с. |
12.30 - 13.15 |
5
|
Физ-ра
|
форму
|
Среда 1 марта
|
8.30 - 9.15
|
1
|
Русский язык
|
с.
|
9.25 - 10.10
|
2
|
Физ-ра
|
не приносить форму
|
10.30 - 11.15
|
3
|
Английский язык (39/11)
|
с.
|
11.25 - 12.10
|
4 |
Математика |
Т. с. |
12.30 - 13.15 |
5 |
Чтение
|
с. |
13.25 - 14.10
|
|
Ритмика |
|
Четверг 2 марта
|
8.30 - 9.15 |
1
|
Чтение
|
|
9.25-10.10 |
2
|
Русский язык
|
Т. с.
|
10.30 - 11.15 |
3
|
Математика
|
с.
|
11.25 - 12.10
|
4 |
Окружающий мир |
|
12.30 - 13.15
|
5 |
Физ-ра |
форму |
13.25 - 14.10 |
6 |
Чудо аппликация
|
|
Пятница 3 марта
|
8.30 - 9.15
|
1
|
Чтение
|
с.
|
9.25 - 10.10 |
2
|
Русский язык
|
Т. с.
|
10.30 - 11.15 |
3
|
Математика
|
Т. с.
|
11.25 - 12.10 |
4
|
Технология
|
|
12.30 - 13.15
|
5
|
Дополн. занятия
|
|
На
|
КОММЕНТАРИИ К УРОКАМ:
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ:
1. Река - это...(дать определение)
2. С чего начинается река?
3. Опишите, какие бывают реки.
4. Какой вкус речной воды?
5. Сделайте схематический рисунок реки, подпишите части.
Описание всероссийской проверочной работы по русскому языку для обучающихся 2 классов
Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования. Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.
Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.
Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости– звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости– твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно- языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.
Материалы к урокам ИЗО:
1.Папка для черчения или альбом с бумагой для ЧЕРЧЕНИЯ формат А-4
2.Кисти (2 штуки) - белка, большая №8-10 и маленькая № 3.
3.Краски. Акварель 10-12 цветов( не больше!)-" Луч", "Гамма"
( в идеале Гамма или Ладога, Черная речка в маленьких ванночках), баночка белой гуаши.
4.Масляная пастель.
5.Фломастеры.
6.Цветная бумага, ножницы, клей-карандаш.
7.Пластилин Луч или Гамма.
Материалы и инструменты к урокам технологии:
1.Цветная бумага
2.Ножницы
3. Цветной картон
4.Природный материал ( засушенные цветочки, листья, травинки, шишки)
5. Ткань ( белая, 20х20)
6. Нитки и иголка
7.Пластилин
СПИСОК ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ:
Русский язык, математика, чтение, окружающий мир - Черкасова Ольга Витальевна
ИЗО - Аленькова Александра Анатольевна
Музыка - Комарова Елена Анатольевна
Английский язык (1 группа) - Ростовцева Алина Олеговна
Английский язык (2 группа) - Филиппова Юлия Александровна
Технология - Кирдяшкина Мария Александровна
Ритмика - Фоменко Татьяна Павловна
Чудеса аппликации - Боровинская Людмила Юрьевна
|